Неточные совпадения
Так же как
в одной поваренной
книге говорится, что раки любят, чтоб их варили живыми, он вполне был убежден, и не
в переносном смысле, как это выражение понималось
в поваренной
книге, а
в прямом, — думал и говорил, что народ любит быть суеверным.
Даже
в моей первой
книге о «Москве и москвичах» я ни разу и нигде словом не обмолвился и никогда бы не вспомнил ни их, ни ту обстановку,
в которой жили банщики, если бы один добрый человек меня носом не ткнул, как
говорится, и не напомнил мне одно слово, слышанное мною где-то
в глухой деревушке не то бывшего Зарайского, не то бывшего Коломенского уезда; помню одно лишь, что деревня была вблизи Оки, куда я часто
в восьмидесятых годах ездил на охоту.
Лиза как уехала
в Мерево, так там и засела. Правда,
в два месяца она навестила Гловацкую раза четыре, но и то, как
говорится, приезжала словно жару хватить. Приедет утречком, посидит, вытребует к себе Вязмитинова, сообщит ему свои желания насчет
книг и домой собирается.
Большинство духовных критиков на мою
книгу пользуются этим способом. Я бы мог привести десятки таких критик,
в которых без исключения повторяется одно и то же:
говорится обо всем, но только не о том, что составляет главный предмет
книги. Как характерный пример таких критик приведу статью знаменитого, утонченного английского писателя и проповедника Фаррара, великого, как и многие ученые богословы, мастера обходов и умолчаний. Статья эта напечатана
в американском журнале «Forum» за октябрь 1888 года.
— Нисколько. Русскому стыдно не знать по-болгарски. Русский должен знать все славянские наречия. Хотите, я вам принесу болгарские
книги? Вы увидите, как это легко. Какие у нас песни! Не хуже сербских. Да вот постойте, я вам переведу одну из них.
В ней
говорится про… Да вы знаете ли хоть немножко нашу историю?
Когда Зинаида Федоровна по ночам, поджидая своего Жоржа, неподвижно глядела
в книгу, не перелистывая страниц, или когда вздрагивала и бледнела оттого, что через комнату проходила Поля, я страдал вместе с нею, и мне приходило
в голову — разрезать поскорее этот тяжелый нарыв, сделать поскорее так, чтобы она узнала все то, что
говорилось здесь
в четверги за ужином, но — как это сделать?
—
В вышедшей
в 1871 году и получившей широкую известность
книге демократа С.С.Шашкова (1841—1882) «Исторические судьбы женщин, детоубийство и проституция»
говорилось: «
В Японии родители тоже сплошь и рядом продают своих малюток женского пола
в непотребные дома, где их воспитывают и потом, по достижении ими двенадцатилетнего возраста, пускают
в оборот».], а не
в христианском государстве».
И вот — углубился я
в чтение; целыми днями читал. Трудно мне и досадно:
книги со мной не спорят, они просто знать меня не хотят. Одна
книга — замучила:
говорилось в ней о развитии мира и человеческой жизни, — против библии было написано. Всё очень просто, понятно и необходимо, но нет мне места
в этой простоте, встаёт вокруг меня ряд разных сил, а я среди них — как мышь
в западне. Читал я её раза два; читаю и молчу, желая сам найти
в ней прореху, через которую мог бы я вылезти на свободу. Но не нахожу.
В указе этом
говорится, что, «
в прекращение разных неудобств, которые встречаются от свободного и неограниченного печатания
книг, признано за нужное: 1) учредить цензуру
в столицах и пограничных приморских городах, из одной духовной и двух светских особ составляемую; 2) частными людьми заведенные типографии,
в рассуждении злоупотреблений, от того происходящих, упразднить, тем более что для печатания полезных и нужных
книг имеется достаточное количество таковых типографий, при разных училищах устроенных».
Мирович(возвращая Толоконникову
книгу). Статья эта нисколько не касается нашего случая!.. Это сказано для последующих сдач, а при первоначальном приеме всякий подряд принимается по контракту:
в контракте
говорится, что щебенной слой должен быть равномерный
в четыре вершка, он и должен быть таким!
Мать Виринея утверждала, что это об орехах
говорится, а Василий Борисыч того мнения держался, что черепокожные — морские плоды, и сослался на одну древлеписьменную
книгу, где
в самом деле такое объясненье нашлось.
—
В старых
книгах не то
говорится, — довольно громко промолвил он. — Князя Георгия
в том бою на реке Сити убили… Как же ему, мертвому, было вниз по Волге бежать?
«Тварность Зефиротов следует из того, что они изображаются
в книге Зогар существами ограниченными
в своем познании и силе, — что самозаключенное Эн представляется столь же недоступным для них, как и для других тварей, что, наконец,
в книге Зогар прямо
говорится о творении их во времени» (ib., 68).
И радость этой встречи при рождении, когда мгновенно загорается чувство матери и отца, не имеет на человеческом языке достойных слов, но так
говорится о ней
в Вечной
Книге,
в прощальной беседе Спасителя: «Женщина, когда рождает, терпит скорбь, потому что пришел час ее; но когда родит младенца, уже не помнит скорби от радости, потому что родился человек
в мир» (Ио. 16:21).
Философия этой
книги сознательно личная,
в ней
говорится о человеке, о мире, о Боге лишь то, что я увидел и пережил,
в ней философствует конкретный человек, а не мировой разум или мировой дух.
В прекрасной
книге Брамана Чаттерджи «Сокровенная религиозная философия Индии»
говорится: «Наше человеческое самосознание сольется с нашим божественным Ego, которое и есть истинная бессмертная душа человека» (с. 71).
В 1849 г.
в книге иеромонаха Иоанна «Доказательства непоколебимости и важности св. церкви» несколько яснее
говорится о скопцах.
Это — самоутешение от совершенного бессилия и немощи [
В новейшей
книге по истории французской революции,
в книге Луи Мадлена «Французская революция»
говорится об эмигрантах: «Франция, по их мнению, просто была запугана несколькими разбойниками.
Сверх того есть еще несколько толков, о которых ни
в одной печатной
книге, доселе изданной, не упоминается, но
говорится лишь
в разных рукописных сочинениях [О немногих упоминается
в «Сборнике» г. Кельсиева и новом «Энциклопедическом словаре», изданном
в Петербурге
в 1861 г.].
Насколько я знал тогда Ветхий Завет,
в особенности последние
книги Моисея,
в которых изложены такие мелочные, бессмысленные и часто жестокие правила, при каждом из которых
говорится: «и бог сказал Моисею», мне казалось странным, чтобы Христос мог утвердить весь этот закон, и непонятно, зачем он это сделал.